Пока «Одноклассники» осваивали села, «ВКонтакте» стал монополистом в городах

Недавно российский фонд «Общественное мнение» провел исследование для определения самой популярной соцсети.

Вот его результаты:

  • «ВКонтакте» оказался лидером среди молодежи, имеющей доход выше среднего.
  • «Одноклассники» преобладают в небольших городах и деревнях.
  • Facebook так и не смог полюбиться российским интернет-пользователям.

vkontakte_odnoklassniki

Влияние уровня доходов на выбор соцсети

В исследовании участвовали 1000 россиян из 53 населенных пунктов. «Контакту» свой голос отдали 24% опрошенных, «Одноклассникам» — 16%, а «Фейсбуку» достались лишь 3 процента.

Специалисты из ФОМ установили, что выбор социальной сети напрямую связан с материальной обеспеченностью человека. Те, кто использует «Одноклассники», обычно имеют месячный доход от 8000 до 20000 рублей, при этом владельцы аккаунтов «ВКонтакте» нередко зарабатывают более 20000 рублей ежемесячно, среди них немало имеют дополнительный заработок в сети. А Facebook, оказывается, — выбор наиболее состоятельных граждан.

Значение возраста и места проживания

«ВКонтакте» пользуется популярностью в основном только среди жителей мегаполисов. А вот молодежь неизменно предпочитает этот сервис независимо от возраста и места жительства. Для многих молодых людей заработок в соцсетях стал основной работой. «Фейсбуком» чаще всего пользуются москвичи. «Одноклассников» предпочитают жители деревень, поселков и небольших городов, средний возраст которых превышает 30 лет.

odnoklassniki_vkontakte_chto_populyarnej

Анастасия Жбанова, пресс-секретарь сервиса «Одноклассники», с недоверием отнеслась к данным, полученным фондом. По ее словам, целевая аудитория этой соцсети – женщины и мужчины в возрасте от 25 до 35 лет, имеющие средний достаток. Однако это не мешает «Одноклассникам» обретать популярность среди людей других возрастных категорий. Анастасия не согласна и с выводами по месту жительства. Она отмечает, что «Одноклассники» одинаково популярны как среди жителей небольших населенных пунктов, так и среди жителей городов-миллионников.

Невозможно оторваться

По результатам опроса, более 60% россиян заходят в соцсети не реже 1 раза в день. Главной целью посещения чаще всего становится общение с другими пользователями. Для чтения новостей, прослушивания музыки и просмотра фильмов в соцсети заходят менее 50% опрошенных. Немало людей используют социальные сети как источник дополнительного дохода.

2 комментария

  1. Александр Силиванов
  2. Иван

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *