Особенности поискового продвижения без ссылок

В последнее время на рынке Seo-планирования произошли кардинальные перемены. Системы поиска отвергают ссылочный профиль и предлагают исключить традиционное ссылочное ранжирование, делая упор на поведенческие факторы.

Над оптимизаторами стоит одна задача, которая заключается в поиске альтернативных стратегических решений, которые не будут уступать по эффективности исключенному ссылочному ранжированию, а скорей наоборот должны не только соответствовать, но даже превосходить по некоторым параметрам.

prodvizhenie_bez_ssylok

Продвижение сайта без ссылок

Варианты альтернативных SEO-стратегий, успешно заменяющие в продвижении сайта ссылочные факторы:

  1. Социальные сигналы.

В социальной сфере не наблюдается особого влияния на ранжирование коммерческих запросов. Таким образом, подобный стратегический прием совершенно бесполезен, по крайней мере, если информационные страницы содержат коммерческое семантическое ядро.

  1. Поведенческие факторы.

В алгоритме поведенческого фактора содержится несколько влияющих факторов, которые имеют разное влияние и вес в формуле ранжирования. Наибольший вес у кликовых факторов, которые отображают поведение пользователей по отношению к странице по определенному ключевому запросу и насколько выполнимы переходы на дополнительные документы, которые содержат второстепенную тематическую информацию. Для естественной кликабельности в органической выдачи, сайт должен иметь высокие позиции по запросу.

  1. Продвижение сайта контентом.

Принято считать, что если раньше делался упор на качественные ссылки, и можно было их размещать где угодно, то сегодня при устранении коммерческих запросов ставка будет делаться на качественных характеристиках контента. Однако, особого влияния, правильно оптимизированные контентные документы, не принесли, позиции эффективности остались на прежнем уровне.

В качестве аргументированного фактора можно привести простой примера можно привести, что с отсутствием коммерческих ссылок пропали прямые параметры входа в текст и это существенно усложняет SEO построение. Безусловно, текстовая оптимизация позволяет удержать позиции в органическом поиске, но сам по себе подобный сигнал не выведет проект в Топ.

  1. Коммерческие сигналы.

Постепенно коммерческие факторы стремительно набирают силу, что обуславливает высокий потенциал от этого стратегического приема. Необходимо понимать, что работа с коммерческими факторами кропотлива и требует особого подхода к сайту, которые полностью исключают шаблонные приемы.

Никогда не стоит двигаться в одном направлении, лучше действовать на основании многочисленных сигналов, позволяющих расширить канал трафика.

  • 26.02.2015

93 390 просмотров

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
blank Загрузка...