Как увеличить количество просмотров страниц сайта

Глубина просмотра сайта и среднее количество просмотренных за одну сессию страниц представляют собой важнейшие показатели качества ресурса. Кроме того, вовлекая посетителей посещать за раз не одну страницу, а несколько, вы во столько же раз увеличиваете общий трафик. Соответственно, возрастают и доходы от опубликованных рекламных материалов.

Как увеличить просмотры страниц

Какие существуют техники для увеличения количества просмотров страниц сайта?

Существует несколько простых, но эффективных методик, при помощи которых можно стимулировать посетителей глубже интересоваться ресурсом. Однако следует понимать, что это будут только общие рекомендации, а конечная эффективность каждого способа зависит от практической реализации.

uvelichit_kolichestvo_prosmotra_stranic_sajta

Процесс является экспериментальным и требует творческого подхода. Подбор действующих элементов и триггеров осуществляется методом тестирования, мониторинга. То есть, путем проб и ошибок.

Для мониторинга и анализа проводимых мероприятий по удлинению сессии необходимо научиться пользоваться статистическими сервисами:

  1. Яндекс.Метрика.
  2. Google Analytics.
  3. LiveInternet.

Это три самых популярных бесплатных сервиса. Существуют и другие. Есть еще профессиональные платные онлайн сервисы и специальный софт. У Яндекса имеется для такого исследования замечательный инструмент Вебвизор, с помощью которого можно наглядно и последовательно наблюдать передвижения и действия каждого посетителя на сайте.

Методы для увеличения количества просмотров страниц на сайте

  • Внутренняя перелинковка.
  • Тщательная проработка структуры и навигации сайта.
  • Использование медиа контента.
  • Качественный контент.
  • Тщательное форматирование текстовых материалов. С использованием сопровождающей графики.
  • Увеличение размера шрифта для удобства чтения.
  • Ускорение загрузки веб-страниц.
  • Разделение длинных материалов на сегменты, создание “многосерийного контента”.

uvelichivaem_kolichestvo_prosmotrenyh_stranicТрадиционно принято начинать работу с анализа посещаемости за последний месяц. Нужно выделить самые посещаемые страницы и именно с них начинать оптимизацию. Какой смысл трудиться над страницами, которые имеют единицы посетителей в месяц? Если останется время, этим можно будет заняться в будущем.

Итак, составляется список самых популярных и продвинутых в поиске страниц. Теперь нужно произвести контекстную перелинковку.

Лучше это делать лично, не полагаясь на автоматические плагины, дополнения к системам управления контентом. Хотя есть довольно качественные программы для этого. После каждой статьи добавляется блок ссылок на статьи с подходящими по теме материалами.

Ждете некоторое время и проверяете результаты. Те ссылки, по которым количество переходов возросло, являются правильными и их можно оставить. Если в блоке сходных статей есть такие, по которым люди не стали переходить, очевидно, тематика не соответствует и людям не интересно получать такого рода информацию. Тогда нужно подобрать более релевантные страницы. Так повторяется до тех пор, пока все ссылки в блоке не начнут генерировать дополнительные просмотры. Как видите, работа требует анализа и длительного времени.

Если у вас есть некая обширная информация по какой-то теме, например “Курс обучения чему-то полезному”, на этом материале можно создать не только длинные сессии, но еще и спровоцировать пользователей на возвраты и повторные посещения. За один раз человеку трудно будет прочитать и усвоить весь курс обучения. Он будет приходить еще и еще. При условии, конечно, что информация действительно полезная.

Как базовый принцип, эффективность любых способов увеличения просмотров страниц на сайте может стать высокой только в том случае, если контент действительно полезный и написан увлекательно. Если тексты скучно читать, а видео ролики навевают дремоту, никакие ухищрения не помогут.

Нео блоггер

6 комментариев

  1. Юрий
  2. Сергей
  3. Pasagir
    • Александр
  4. Рома
  5. Светлана

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *