Как стать эффективней

Во все времена люди стремились к увеличению результативности в своих действиях, другими словами, всегда думали, как стать эффективней и выполнять больший объем работы за определенный отрезок времени.

Каково значение термина «личная эффективность»? Это словосочетание означает, насколько быстро и результативно человек может достигнуть поставленной цели.

kak_stat_effektivnej

Узнать, что личная продуктивность снижена, довольно легко. Для этого просто подведите итоги прошедшего дня. Если сделано меньше запланированного, то эффективность нуждается в коррекции, если по направлению к цели и улучшению качества жизни опять не сделано никаких шагов, значит она вообще на нуле.

Чтобы стать эффективней надо расставить приоритеты

Зачастую время тратится на дела, которые имеют свойство поглощать время, при этом положительных сдвигов или результатов не приносят. Посмотреть почту, перечитать комментарии в соцсетях, заняться созданием блога, зайти на интересный сайт, почитать любопытную статью. А потом еще поесть, приготовить, убрать, сбегать в магазин. К тому же хочется досмотреть фильм и книжку интересную почитать. Это так называемый симптом «обрастания делами».

К примеру, у вас на сегодня было запланировано одно важное дело – написать статью (одно из ваших приоритетов – создание и продвижение сайтов), чтобы как можно быстрее обеспечить свою финансовую независимость.

И вот вечером вы смотрите в блокнот и видете, что из четырех важных дел – три мне совсем не нужны. Однако, составляя план, вы так не считали. Чтобы не допускать подобного, нужно уже на этапе планирования четко осознавать, какие у вас приоритеты.

Сколько не читай полезной информации изменить свою сущность на практике – дело не простое. Даже заметив, что ваша личная эффективность не просто стремится к нулю, а уходит в минус, не расстраивайтесь. Уныние – это залог всех неудач, а выходить из него очень затратно по времени и душевным усилиям.

Осознав, что пытаетесь сделать все сразу, все равно ничего не делаете? Сделайте паузу,  отдохните, соберитесь  с мыслями, погуляйте по улице, освежите мозги.

Гуляя постарайтесь для начала в голове создать  план приоритетов, а потом перенести его обязательно на бумагу! Давно доказано, что план записанный куда либо намного лучше действует и помогает стать эффективней! Он может касаться личных аспектов, работы, но, если вы будете его придерживаться, его результативность будет на лицо.

Извините, чтобы было наглядно, дальше будет показано на личном примере.

  • 1 пункт: расставляем приоритеты

Я разобрался в приоритетах того, над чем тружусь в последнее время. У меня есть пять проектов, которые уже действуют. Кроме того в будущем хочу запустить еще два проекта. Зачем мне так много? Такова моя цель – создать независимые активы, которые гарантируют постоянное поступление средств.

razvitie_lichnoj_effeknosti

Из пяти действующих я выбрал 3 проекта, заняться которыми следовало именно сейчас, потому, что они дадут результат в ближайшем будущем.

Эту троицу тоже расставил в порядке значимости.

  1. проект – от него уже имеется небольшой доход, если поработать над проектом, то доход можно увеличить.
  2. проект – не приносящий финансов, но по моим предположениям самый перспективный.
  3. проект – пока тоже не приносит дохода, потому что требует сводных средств для инвестирования, которые на подходе, но их нет 🙂 . Это проект получается развивать пока своими силами, без стороннего финансирования.

После того как зафиксировал все приоритеты в письменном виде, взялся за образовавшуюся кучу дел.

  • 2 пункт: сделать все, что ранее откладывалось.

Однажды у меня накопилось много не нужных вещей в подвале, которые я постоянно вытаскивал из дома как не нужные. Вещи копились, меня это тяготило. Надо было что то с этим делать — либо перебрать и разложить в и без того уже забитый подвал, либо выбросить. Подумав, что они мне уже не нужны были долгое время и скорей всего уже не пригодятся, вынес их на мусорку. Ушло примерно полчаса.

В этот вечер почувствовал себя, как не когда чистым, свободным и эффективным, так сделал большое дело, которое тяготило давно и каким то загадочным образом мешало заниматься другими делами.

Чтоб не попадать в такие ситуации – перестаньте откладывать. Есть два способа разобраться:

  • выяснить, надо ли это делать вообще;
  • если надо, то просто взять и сделать.

Теперь кратко резюмируем, как стать эффективней

  1. Ставим стратегическую цель.
  2. Выбираем самое важное направление, которому посвящаются все усилия.
  3. Остальные дела на ближайшее время отменяем.
  4. Разгребаем накопившиеся дела.
  5. Ежедневно планируем и выполняем одно важное дело, ведущее к заветной цели.
  6. Если проблема не поддается, можно пройти бесплатный тренинг – выбор их сейчас очень большой.

Данные действия в любом случае способствуют росту личной эффективности. Написанная статья – еще один шаг к мечте, хотя уже давно за полночь, но дело сделано – значит, все пункты плана соблюдены.

  • 06.01.2015

91 175 просмотров

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
blank Загрузка...