Как стать блоггером

Любое успешное предприятие начинается с гениальной идеи. Как так получилось, что Facebook или ВКонтакте почти мгновенно добились столь высокой популярности? Все дело в Идее! Марк и Павел сумели выловить из информационного континуума вселенной нечто необычайное, фишку, которая сразу зацепила за живое миллионы.

Десятки миллионов людей во многих странах мира. Пока нет идеи, запускать стартап нет смысла. Интернет-проект требует полной самоотдачи и огромного энтузиазма, а для этого необходимо видеть перспективу. Какое усердие можно требовать от человека, который не понимает, что и зачем он делает.

kak_stat_bloggerom

Зажечь толпу может только тот, кто сам имеет пылающее сердце.

В наше время создание блога может быть успешным коммерческим проектом, приносящим блоггеру гораздо больше денег, чем зарплата офисного менеджера средней руки. Гораздо больше.

Однако находит только тот, кто упорно ищет. Джазовый музыкант “на раз” импровизирует чудные блюзовые пассажи не столько потому, что он такой способный с детства уродился. А потому, что целыми днями упражняется, оттачивает свое мастерство до блеска.

Чтобы сочинять стихи, для начала нужно выучить язык.

С чего начинается Путь Блоггера?

  1. Изучить всех тонкостей ремесла. Для этого рекомендуется учиться у гуру: подписаться на все топовые блоги в выбранной тематике и перечитывать все новые записи, участвовать в комментариях.
  2. Создать экспериментальные проекты на разных платформах, в разных социальных сетях. Если с идеей пока неопределенность, тестовые блоги помогут найти свое направление.
  3. На предварительном этапе не стоит брать платный домен и хостинг. Скорее всего, большинство начатых проектов окажутся тупиковыми, и их придется бросить. На первом этапе важно научиться техническим вопросам ведения блога, а не бороться за продвижение и популярность.

Искусство блоггинга — это поиски и эксперименты.

kak_stat_populyarnym_bloggeromЛюдям не будет интересно читать в ваших постах поучения и теоретические выкладки. Люди ищут в блогах отчеты о реальных событиях, описание реального жизненного опыта живого человека. Вот почему блоггинг во многом предпочтительнее и перспективнее, чем, например, создание сайта.

Сайт хорош для корпоративного проекта, для продажи товаров. А блог, это инструмент для непосредственного общения с людьми. При налаживании близких дружеских контактов с целевой аудиторией появляется возможность собрать тысячи последователей, единомышленников. И тогда можно будет начинать рекламную монетизацию.

Люди гораздо более склонны кликать по рекламе у своего авторитетного и доверенного друга, чем неизвестно у кого, на случайно найденном сайте.

Необходимо приучить людей к тому, что ваш ресурс постоянно публикует интересные и полезные материалы. Тогда люди захотят подписаться на анонсы новых статей по email или RSS. Так формируется постоянная аудитория.

Следующий шаг: глубокое изучение целевой аудитории:

  1. Кто мои читатели?
  2. Что они хотят от жизни?
  3. Что для них счастье?
  4. Чего они боятся?
  5. На каком языке они говорят?
  6. Где они живут?
  7. Где они работают?
  8. Как они отдыхают и развлекаются?
  9. В какое время суток они выходят в интернет?

Откройте документ Microsoft Word и записываете все подробности, которые вам удастся узнать о своих читателях. Перечитывайте каждый день, перед сном. Постепенно у вас сложится ясное представление о том, кто они и что вы им можете предложить такого, что они не смогут устоять.

Хороша ложка к обеду, а пост в блоге – к ужину.

Очень важно публиковать новые посты регулярно, не реже трех раз в неделю. Публикацию нужно подгонять ко времени, когда основная масса целевой аудитории выходит в Сеть.

Человек включает компьютер и там уже дожидается анонс вашей новой статьи. Что он будет делать в первую очередь? Правильно, поспешит к вам в гости, почитать, что такого вы еще состряпали вкусненького.

Нео блоггер

  • 29.09.2014

91 245 просмотров

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
blank Загрузка...