Как сделать блог интересным

Корень успешного блог-проекта в правильном выборе тематики, которая заведомо волнует целевую аудиторию.

“Хороший рыбак разбирается в червях и мухах гораздо лучше, чем сама рыба”.

kak_sdelat_blog_interesnym

Создание блога как процесс «улавливания человеков»

“Если вы не любите червей, это не значит, что рыбу можно ловить на шоколадки”.

Самая большая глупость, которую может сделать начинающий блогер, это посвятить проект самому себе. Кого вообще волнует ваше счастье и несчастье? Конечно, другое дело, если вы Justin Bieber. Звездная жизнь привлечет массу поклонников в любом случае, даже если сам актер достаточно скучен в бытовой жизни. С другой стороны, никто не сможет интересно рассказывать о том, что его самого не волнует. Начинать блог нужно с маркетинговых исследований.

Создание интересного блога

  1. Начните с изучения самого себя. На самом деле, редко можно встретить человека абсолютно пустого, который не имеет где-то в глубинах своей души чего-то близкого и привлекательного многим людям. Каждому есть, что сказать. В сущности, все мы, люди, поразительно одинаковы в своей ментальности и чувственности. И что из этого? Набор вещей, способных зажечь массы, достаточно ограничен и по всем проходным темам уже существуют успешные ресурсы.
  2. Начните исследовать рейтинги популярности. Например, у Google есть особый сервис мониторинга популярных тематик – Google Trends. Просматривайте списки и найдите совпадение со своими личными предпочтениями.

Это и будет оптимальная тема и концептуальная основа интересного и популярного блога.

Учитесь у конкурентов

Начните создание сайта с фолловинга самым крутым блогерам в своей нише. Они уже добились популярности, следовательно, все сделали правильно. Подпишитесь на десять ведущих блогов и на регулярной основе внимательно читайте все посты и изучайте их формат. Где-то здесь прячется секрет успеха.

Делайте конспекты. Пытайтесь “разъять как труп” интересные публикации. Составляйте анатомический атлас популярного блога. Как-то многовато теории? Именно теоретическая база запускает в работу Вдохновение. Не имея понятия о гармонии и мелодике, композитор не сможет сочинить хитовую песню.

kak_sozdat_interesnyj_blog

Теория контроверсии

Если собственных идей пока нет, существует эффективная уловка, как войти в аудиторию и разжечь страсти. Читайте свежие посты популярных блогеров и вступайте в полемику. Есть такой психологический прием, как вовлечь человека в активную дискуссию, не имея понятия о предмете разговора.

Нужно сказать заведомую глупость. Тогда оппонент возмутится и начнет в подробностях объяснять вам, что вы неправы. А вам только это и нужно было – завязать горячий спор. Люди всегда внимательно относятся к тем, кто противоречит их заявлениям. Это раздражает буквально на биологическом уровне. Данную методу довольно успешно используют девушки, когда пытаются закадрить понравившегося парня.

Проверено веками – система работает безотказно. Скрытый смысл такого поведения в том, чтобы показаться перед готовой аудиторией популярного блогера и попытаться потянуть одеяло на себя. Вступая в споры в рамках раскрученного блога, можно сформировать собственный круг читателей.

Воздействуйте на физиологию

Теория вирусного маркетинга гласит: эффект сарафанного радио возникает только тогда, когда рекламный контент заводит людей на физическом уровне. То есть, чтобы у человека возникло непреодолимое желание поделиться новостью с друзьями, у него должен участиться пульс, повыситься температура и все тело должно прийти в дрожь и волнение. Тогда человек буквально не может усидеть на месте. Его как магнитом тянет немедленно броситься к телефону или в социальную сеть.

В чем секрет поразительного успеха Проститутки Кет на ЖЖ? Она наносит удары ниже пояса, и никто не может устоять от возбуждения. Отсюда бесконечные ветки комментариев к каждой публикации.

Стать журналистом

Стратегия и психология это хорошо, но, это всего лишь инструменты. Если у вас под рукой нет хорошего куска свинины, набор японских ножей не поможет вам приготовить шашлык. Учитесь искать жареные факты и горячие новости.

В основе современного интернет-маркетинга лежит отличный контент. Проблема в том, что за время своего существования интернет и социальные сети так продвинулись, что пользователя почти ничем не удивить. Конкуренция высока и нужно работать на опережение, чтобы добиться успеха.

Предлагаю вашему вниманию очень интересное видео, каким должен быть интересный блог и настоящую правду о заработке в интернете. Начинается скучновато, банально, но на 6-8 минуте начинается поинтересней. Посмотрите, и вы не пожалеете!

httpv://www.youtube.com/watch?v=G98lCiCAd3g

  • 26.06.2014

91 684 просмотров

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
blank Загрузка...