Как преодолеть кризис при управлении проектом

Любой новый проект может развиваться даже во время кризиса. Не секрет, что задача проектного менеджера привлечь больше клиентов, поэтому он должен действовать всегда. Продуктивность работы зависит от решительности и возможности правильно расставить приоритеты.

Этот материал был любезно предоставлен сервисом Wrike о котором уже упоминалось здесь.

Существует три периода в антикризисном управлении:

  1. предкризисный;
  2. кризисный;
  3. пост-кризисный.

wrike_komandnaya_rabota
Эта инфографика поможет понять, о чем нужно знать менеджеру проекта, чтобы эффективно действовать на каждом отдельном этапе и завершить удачно проект, не смотря на все преграды. Ваша задача состоит лишь в том, чтобы изучить это руководство перед началом проекта и успех не заставит себя ждать. Когда вы почувствуете преграду на пути к цели, советуем вам вспомнить о том, что у вас все есть, что вам необходимо, а наше краткое руководство поможет сконцентрироваться на главном.

Как избежать кризисной ситуации управляющему проектом

Если проект сорвется — это настоящий крах. Конечно, полностью избежать неудач сложно, но это возможно. Вы запутались и не знаете как двигаться вперед? Следуйте этим рекомендациям:

  1. Предкризисный момент. Некоторых неприятных ситуаций сложно избежать, но их можно попытаться предвидеть.
  • Станьте тем, кому можно доверять.
  • Оценивайте риски и всегда составляйте план действий.
  • Группа кризисного реагирования вам должна помочь справиться с непростыми моментами.
  • Учитесь предвидеть первые признаки надвигающегося кризиса.

rabota_v_komande_wrike

  1. Период кризиса. Что можно сделать, если возник кризис?
  • Позитив и реальное понимание возможных путей решения — путь к успеху.
  • Отмечайте источники важной информации и документируйте все этапы.
  • Важно определить тип кризиса.
  • Помните о группе реагирования на кризис.
  • Нужно локализовать проблемы и отслеживать их состояние.
  • Расставьте приоритеты для решения проблемы.
  • Не бойтесь предоставлять информацию в полном объеме о кризисной ситуации как внутренним получателям, так и внешним.
  • Рациональная реакция и возможность выслушать каждого сотрудника поможет быстрее преодолеть трудности.
  • Оцените, возможно ли решить проблему самостоятельно или стоит обратиться за помощью.

Всё это сделать можно с помощью замечательного интернет-сервиса Wrike (комфортное управление проектами с высоким уровнем безопасности и удобной аналитикой).

  1. Пост-кризисный период. Кризис пройден, но работа еще не завершилась.
  • Оцените все этапы кризиса.
  • Давайте полный и понятный ответ внешним получателям.
  • Обсудите кризис с коллегами, выслушайте все рекомендации.
  • Чтобы клиенты были заинтересованы в сотрудничестве расскажите о том, как собираетесь предотвращать или бороться с кризисами в будущем.

Инфографику предоставила Wrike — Управление Проектами В Организации

Как справиться с кризисной ситуацией, управляя проектом

mariyashik

Один комментарий

  1. Александр Силиванов

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *