Формат мультимедийного контента

Формат мультимедийного контента бывает разный, соответственно и значимость каждого отдельного информационного потока направляется на различные устройства.

По аналогии степень популярности того или иного жанра информации ярко проявляется в зависимости от места трансляции. Например, с мобильных устройств чаще всего предпочитают смотреть мультфильмы, просматривать витрины коммерческих сайтов, менее популярны фильмы и музыкальные клипы. Благодаря стремительному развитию мобильных связей видео транслируется со всех устройств и тем самым присутствует высокий потенциал пользовательского потребления мультимедийного формата.

format_multimedijnogo_kontenta

Аналитическая статистика показывает, что прирост десктопного Интернета практически приостановился. Сегодня наиболее популярны для выхода в сетевое пространство мобильные переносные устройства. Появляется совершенно новая группа пользователей, которые для выхода в Интернет пользуются только мобильными телефонами. В мобильных и стационарных устройствах мультимедийный контент занимает лидирующие позиции, если анализировать статистику по объему целевой аудитории.

Какой формат мультимедийного контента больше востребован

Независимо от возрастной категории видео смотрят все пользователи сетевого пространства, при этом интервал времени потребления мультимедийного контента слегка отличается, максимальная длительность просмотров наблюдается у десктопного Интернета, у мобильных устройств интервал времени сокращен.
video_vostrebovannyj_format_multimedijnogo_kontenta
Крупнейшими видео приложениями являются You Tube и IVI, именно на этих ресурсах находится подавляющее большинство аудитории мобильного видео.

Формат контента стремительно видоизменяется, концепция представления совсем другая, что обуславливается появлением современных технологий обработки видео. К сожалению, не все проекты являются успешными. Не стоит забывать, что в сетевом пространстве к контенту совсем другие требования и для аккумулирования аудитории необходимо его генерировать. Ведь без изменений остаются ограничения на рекламу, потребитель делает выбор в сторону качественного и содержательного контента.

Видео потребление в устройствах интенсивно растет и на основании тенденции, когда спрос оправдывает предложения, выявляются интересные факторы. Для осознанного потребления мультимедийного контента потребителям очень важен размер экрана, конечно, в дороге пользователь использует мобильные устройства, но в остальных случаях чаще всего используются планшеты или стационарные компьютерные устройства.

Видео стремительно поднимается на рынке и занимает высокие позиции, поэтому большинство интернет-магазинов стремительно переходят на новый формат взаимодействия с клиентом. Ведь, намного лучше транслировать ролик о продвигаемом товаре, нежели описывать его и размещать фотографии в сети. Видео обзоры позволяют в комфортной обстановке потребителям получить подробную информацию о продукте и самое главное тут же его и купить.

2 комментария

  1. Александр Ризун
    • Александр

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *