Что выгодней: сайт или социальный паблик?

Многие желающие заработать в интернете задаются вопросом, что лучше, сайт создать или социальный паблик(тематическую группу). Возможно эта статья поможет определиться в этом вопросе.

В недалеком прошлом, когда поисковые системы были более динамичны, сайты намного быстрее ранжировались, занимали высокие позиции в органическом поиске. Результат от продвижения был мгновенным, при этом качество контента так пристально не отслеживалось роботами.

chto_vygodnej_sajt_ili_socialnyj_pablik

Для ускоренной монетизации проекта было достаточно добавить многочисленное количество входящих ссылок, блоки контекстной рекламы. Сегодняшние реалии кардинально другие, так как алгоритмы поисковых систем переориентированы на совершенно другие модульные решения.

Сегодня в индексе высоко ранжируются только те проекты, которые ориентированы на пользователя, способны предоставлять ценный и полезный контент, предлагают ускоренный поиск и качественный результат.

Почему сайты выгодней социальных пабликов

Почему именно сетевые проекты более популярны в сети, нежели традиционные социальные паблики или тематические группы? Учитывая, что тематические группы в социальных сообществах, это в своем роде арендованное пространство, то сайт по праву принадлежит владельцу, и никто его не отнимет, не будет в нем размещать свою рекламу.

Подобной собственностью можно пользоваться по своему усмотрению, например, формировать любые модели монетизации, при желании можно продать или сдать в аренду. Непосредственно вокруг сайта можно построить разностороннюю модель взаимодействия с потребителем, к тому же стратегических решений и маркетинговых инструментов для этого предостаточно.

Контент с сайта можно адаптировать под всевозможные различные социальные площадки, тем самым дополнительно привлекать целевой трафик из других посещаемых каналов.

В чем сайт уступает социальному паблику

Жесткие требования поисковых систем выявляют некоторую закономерность, которая проявляется в следующих аспектах:

  1. Разработка качественного проекта отнимает много времени.v_chem_sajt_ustupaet_socialnomu_pabliku
  2. Для того чтобы создать конкурентоспособный ресурс необходимо достаточно заплатить специалистам.
  3. Всегда существует риски санкций от систем поиска.
  4. Для стабильного развития проекта надо постоянно разрабатывать продуктивные и эффективные стратегические методы продвижения.

Почему многие выбирают паблики

Если кардинально рассматривать вышеописанные проблемные моменты, очевидно, почему многие пользователи стараются выбирать более упрощенные методы монетизации и создают профильные группы. Для продвижения тематических групп существуют базовые стратегические приемы.

  • Во-первых, активное общение и покупка таргетированной рекламы, поможет привлечь целевой трафик.
  • Во-вторых, для высокого ранжирования в сети социального паблика можно заказывать посты в тематических сообществах.

Поддержка тематической группы заключается в размещении разного контента: видео, картинки, тексты, опросы. Кроме того, рекомендуется постоянно обновлять внутреннее содержание страниц, чтобы информация постоянно была актуальной и полезной.

Независимо от выбора, влияющим фактором является специфика бизнеса, так как если планируется реализовывать объемные коммерческие задачи, то без сомнений, склоняться надо в сторону сетевого проекта. Если же манимейкер планирует от своей рекламной кампании получить молниеносный результат, то в этом случае выгодней выбирать профильную социальный паблик.

4 комментария

  1. Артём
  2. Александр
  3. Ольга
  4. Александр Ризун

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *