6 секретов увеличения конверсии посадочной страницы

Лендинги (Landing Page) или посадочные страницы становятся все популярнее среди интернет-бизнесменов. Причем многие даже не задумываются о том, как рассчитать конверсию или эффективность рекламной кампании проекта. Последнее время, считается, что лендинг — это решение всех проблем в области интернет-продаж, но это не всегда так.

Что мы видим на интернет-рынке? Большинство заказчиков и исполнителей оперируют фразами типа «Конверсия от 15 до 50%». Иногда можно встретить совсем абсурдные предложения, когда веб-студия хвастается тем, что создает лендинги с конверсией, например, 76% или другими довольно точными цифрами.

kak_uvelichit_konversiyu_posadochnoj_stranicy

Многие успешность проекта привязывают непосредственно к показателю конверсии. Понятно, что соотношение посетителей к количеству продаж — это важно, но нужно смотреть на вещи трезво и избегать заблуждений связанных с посадочными страницами.

Заблуждения связанные с посадочными страницами

Считается, что у Landing Page должна быть особая «магическая» структура, которая сможет обеспечивать высокий уровень продаж. Но, как известно, в предпринимательской деятельности нет места магии.

Нужно понимать, что универсальных методов не существует, ведь каждый бизнес рассчитан на свою особенную целевую аудиторию. Да, есть общие тенденции и правила, но именно высокой конверсии можно достичь только в ходе тонкой и кропотливой настройки.

Заголовок, блок с преимуществами справа, изображение слева, несколько хвалебных отзывов и приторный продающий текст — все это не сможет гарантировать увеличения продаж.

Нельзя продавать в лоб

povyshenie_konversii_sajtaДля начала, поставьте себя на место вашей целевой аудитории. Вам нравится, когда назойливо пытаются впихнуть товар? Такой агрессивный подход к продажам имеет право на существование, но в сфере, где «горячие» продажи преобладают. К примеру, это может быть продажа мороженого, ведь никто не будет искать в интернете лучшее место для покупки такого товара.

Однако, если стоимость товара или услуги хоть сколько-нибудь существенна, то продажи «в лоб» не работают. Клиентам может понадобиться несколько раз посетить страницу с товаром, чтобы принять окончательное решение.

Как правило, люди изучают отзывы о месте покупки, но на сторонних ресурсах, так как не доверяют откликам на самом сайте. Кроме того, потребитель обязательно сравнивает цены и условия сделки. Соответственно, чтобы добиться увеличения показателя конверсии придется учитывать такое положение дел.

Как увеличить конверсию посадочной страницы

Чтобы привлечь покупателя нужно думать как покупатель. Посмотрите на свою продающую страницу с точки зрения целевой аудитории. Если вы совершаете покупки в интернете, то нужно анализировать работу сайтов, с которыми вы сотрудничаете. Если вы покупаете в офлайн, то нужно разобраться по какой причине.

Это нужно для того чтобы на собственном лендинге внести такие изменения, которые заставят пользователей совершать конверсионные действия.

К примеру, вы являетесь владельцем интернет-магазина одежды, но сами покупаете вещи в офлайне. Если вы не считаете покупку вещей в интернете выгодной затеей, то почему ваши пользователи должны что-то покупать?

6 простых способов увеличить конверсию

  1. Проанализируйте цены конкурентов. Если вы можете выгодно отличаться ценой, то не нужно стремиться к этому любыми методами, как правило, пострадает качество обслуживания или самого товара. Постарайтесь найти объективную причину, которая компенсирует необходимость платить больше. Для реальных продаж нужны реальные выгоды.
  1. Довольно часто можно видеть такую ситуацию. Заходишь на сайт, а там все, на первый взгляд симпатично, хороший заголовок, но когда начинаешь глубже взаимодействовать с сайтом, то замечаешь неприкрытое расхваливание компании, информационную кашу и огромное количество навязчивых лид-форм. Пользователи стараются игнорировать такие сайты.
  1. Нужно найти средства и время на качественные продающие тексты. Все подразделы, если они есть, должны быть заполнены. Довольно часто встречаются элементы, которые остаются от шаблона лендинга и совершенно не нужны на сайте.

uvelichit-konversiyu-sayta

  1. Всплывающие окна и меню, особенно, которые нельзя сразу закрыть, могут значительно увеличивать показатель отказов, что негативно скажется на конверсии. Люди уже насытились такими динамичными элементами. Сейчас лучше отказаться от такого подхода и делать простые комфортные сайты.
  1. Если из 1000 посетителей 800 сразу же покидают целевую страницу, то, возможно, дело не в юзабилити и продающих способностях сайта, а в некорректных источниках трафика. Так, неправильно настроенная контекстная реклама может привлекать совершенно нерелевантный трафик. Кроме того, нужно проанализировать поисковые запросы, по которым к вам переходят пользователи.
  1. На лендинге обязательно должна быть информация о способах оплаты и доставки. Пользователь не должен искать такую информацию где-то в футере или по отдельной ссылке.

Эффективный дизайн или яркая обертка?

Посадочная страница должна быть понятной, лаконичной и опрятной. Для этого совсем необязательно использовать анимацию, флеш-эффекты или другу сложную графику. Главное, чтобы дизайн был неотъемлемой частью сайта, а не являться просто яркой оберткой.

Распространенной ошибкой является создание сначала дизайна, а потом уже наполнение его каким-нибудь содержимым. Так, многие веб-студии предлагают использовать готовые шаблоны. При таком подходе контент и дизайн не будут выглядеть максимально гармонично. Это косвенно влияет на конверсию, так как пользователи сразу заметят, что сайт выполнен недостаточно профессионально.

2 комментария

  1. Александр Силиванов
  2. AndreyShaD

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *